Корпоративные издания

Цель корпоративного издания – формирование лояльности персонала в отношении базисного субъекта PR, однако, издания могут помешаться во внешнюю среду, а значит, являются инструментом воздействия на общественное мнение внешних групп.

По Блэку корпоративные издания это – периодическое издание, которое выпускается организацией для установления контакта со своими сотрудниками

Отличи корпоративных изданий от общественно политических масс:

1) Информация замкнута только на фактах из жизни и деятельности компаний
=> стабильность формата, рубрикаций, жанрового состава

2) Использование рекламной политики компаний в дизайне корпоративного издания

Название издания, его оформление выдержано в том же свете, что и логотип компании
рекламная политика и политика PR должны быть едины

3) Отсутствие конкуренции

4) Увеличить паблицитный капитал руководства компании

Менять часто дизайн и рубрикацию не рекомендуется, так как у потребителя формируется привычка

Сегодня издания должны иметь интернет версии рассчитанные на потребителей, инвесторов, акционеров

Сегодня КИ это не только средство PR

Цель корпоративного издания:

1) Информирование о деятельности руководства, о перспективных для рабочих программах, стратегиях, о передовиках производства, о компенсации качественного труда, о корпоративных мероприятиях и др.

2) При информировании всегда нужно подчеркивать материальные, социальные плюсы от деятельности руководства для рабочих => должна возрастать корпоративная интеграция

Функции корпоративного издания:

1) Сообщение фактов (факты о состоянии, не только компании, но и отрасли)

2) Развлечения (потребительские издания)

3) Информирование о меценатской деятельности

4) Обеспечение аудиторного фактора ( это прием сообщений сотрудников, просьб)

5) Отражение системы внерабочих мероприятий

Типы корпоративных изданий:

1. Классификация О. Бочкина:

1) Аудитория:

a. Персонал

b. Клиенты

c. Внешняя общественность (не связаны рабочими отношениями)

Идеальная модель это такое издание, которое информирует все указанные группы

2) По периодичности выпуска

В основном это еженедельные издания 4-х, 6-и полосного формата. Корпоративная газета не может быть ежемесячной. Выход лучше приурочить к четвергу.

Информация отражается за период с четверга по вторник. Интернет версия должна появиться не позднее четверга.

Типы интернет версий:

a. Интернет версия полностью дублирует печатную (pdf-формат) сегодня не приемлема

b. Существуют отличия в содержании интернет версии и печатной версии/ 80% печатной версии сохраняется, 20% новое содержание ориентированная на потребителя, инвестора



c. Когда интернет версия уникальная по отношению к печатному изданию

ð Предоставление аудитории комментировать

3) По формату: газета, журнал

Газета при одновременном издании журнала больше ориентируется на персонал, журнал на внешнюю аудиторию. В журнале 50% - это реклама!

4) По тиражу: регистрируемые и не регистрируемые

Если регистрируемые, то до 1000 экз. ; Регистрируемые > 1000 экз.

Если есть газеты и журнал, то газета может не регистрироваться

5) По способу распространения: подписной, самопроизвольный (внутри организации)

Виды информации о корпоративном издании:

1. Больше всего информации о деятельности руководства и компании ( с пользой для рабочих)

2. Социальная информация (внимание руководства к культурной жизни работников)

3. Интервью с рабочими передовиками, репортажи и очерки

4. Информация о конкурентном преимуществе компании (модернизация продуктов, услуг, их новые характеристики)

В интернет версии последний вид информации будет важнейшим

Источники информации:

1) Общественные СМИ о компании

2) Топ – менеджмент

3) Профсоюз

4) Работники с паблицитным капиталом

5) Документы (о состоянии производства и т.д.)

6) Изданию выигрышней если есть колонка руководителя

На первой полосе помещается информация о ЧП, если они были. Так же помещается информация о сокращении. Дается объяснение причины, предложение по выходу из данной ситуации, безболезненные для рабочих.

Этапы создания корпоративной газеты/журнала:

1. Формирование информационной политики, с учетом цели установки базисного субъекта PR

2. Моделирование газеты (рубликация, полосы, в зависимости от целевой аудитории)

3. Наполнение рублик, т.е. материал

4. Выяснение читательского восприятия


0392101503485261.html
0392178325904978.html
    PR.RU™