При организации конференции, когда Вы приглашаете спикеров, нужно приглашать кого-нибудь из крупных компаний и лидеров рынка.

На конференциях по интернет бизнесу обычно есть несколько типов выступающих, причём выступают и слушают одинаковые люди. Любого из зала можно поставить на сцену, любого со сцены можно посадить в зал. Один тип: «Мы написали новый софт, про который Вам сейчас расскажем…» 886-ой слайд мелким почерком! Другие верят в скриншоты, и показывают их, причём разрешение у этих скриншотов 4860:18450. Третьи верят в информацию, в кучу цифр. 50 схем на одном слайде, ведь нужно показать как можно больше информации. В это время аудитория занимается кто чем.

Наверняка у каждого из нас в университете был профессор, который преподавал вот так: он брал мел, подходил к доске, поворачивался и начинал... Это был кинофильм, можно было делать что угодно, можно было заниматься любовью, кушать, болтать с кем-нибудь, драться, вставать, уходить курить, приходить обратно — ему было совершенно всё равно. Он доходил до конца доски, брал тряпку, стирал всё и начинал снова. Таковы большинство выступающих.

Но почему крупные компании всё-таки нужны? Потому что на них идут! Когда люди узнают, что приедет «Яндекс Деньги», или «РБК Мани», они сразухотят попасть на эту конференцию. И не важно, что выступление может быть неинтересным, главное – билеты уже куплены, люди к Вам пришли. Мы называем такие компании «китами».

В Орландо есть парк, под названием «SeaWorld». Там есть аттракцион, «шаму», где прыгает кит. Так вот, люди идут на «шаму». Такой кит, должен быть и на вашей конференции. Всё остальное время- выступающие по теме. Если продающая конференция, то всё оставшееся время по максимуму – продающие спикеры. Почему? Потому что с каждой покупки, с каждой продажи, мы берём половину. Нам выгодно, чтобы люди продавали. И для этого мы не жалеем ни денег, ни ресурсов, ни людей.

Маленьким компаниям даём шанс в блице, крупным партнёрам – шанс побольше. А потом смотрим, если получилось – продолжаем, помогаем раскрутиться. Если нет, то либо в блиц, либо… Кто-то скажет: «Это циничный подход к бизнесу. Конференции должны быть про людей, чтобы мы все собрались в одном месте и стали партнёрами». Но такая конференция будет стоить очень и очень дорого. Нужны различные спонсоры, а партнёры, которые продают билет на конференцию получат крупные – 50%, а мелкие 25%.

Продающих спикеров в принципе мало, поэтому нужно брать всех. Если есть продающий спикер из другой сферы, то и его можно пригласить. Как связать между собой тренинги, женские тренинги личностного роста и инфобизнес? Настоящая женщина должна быть самостоятельной и не зависеть от мужчины. А финансовую свободу, как дополнительный заработок в свободное время даёт только инфобизнес. «Рефреймить» можно всё что угодно и через всё, что угодно. Вертолёты – это души умерших танков.



На конференции приходят очень разные люди. Условно можно разделить на две группы: «негативщики» и «позитивщики». Пусть Вас это не пугает. Среди тех, кто приходит впервые и тех, кого приводят, бывают и «тролли», и пьяные, и деньги просят вернуть. Бывает всякое. Но если человек пришёл впервые и его «зацепило» то, что он увидел, это гораздо ценнее.

С каждым годом меняются люди на наших конференциях. Пошла вторая производная. Ученики наших учеников стали получать результаты. И это «Ура!»

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШ «ЗОЛОТОЙ АКТИВ»?

Существует два типа партнёров: те, кто помогает нам и те, кому помогаем мы. Те, кто помогают нам, дают нам большую ценность. Нам нужны наши клиенты. Мы показываем тех, кто начал с нуля и добился очень серьезного результата. Мы показывает тех, кто может рассказать изнанку своего успеха. Это интересно людям. Мы показываем тех, кто может зажечь, показать свой запредельный результат. Такой партнёр на конференции должен быть один, но не больше.

Почему мы помогаем нашим клиентам? Потому что они заплатили много денег. Или потому что они наши друзья, и мы хотим помочь. Не очень хорошие выступления можно отправить в блиц, но только не более двух в один день. Зачем? Чтобы остальные на их фоне выглядели звездами. Это такой режиссёрский ход. Выступил человек, непонятно о чём он рассказывал, зато у тех, кто выступал после него, продажи взлетели!

Спонсоров обычно несколько. Генеральный спонсор – тот, кто платит деньги.Информационный спонсор – это обмен базами. Они «пиарят» нас, за это мы «пиарим» их. Бартер отлично работает в России до сих пор.

Ни в коем случае не представляйте спонсоров так, как это делают в КВН. Мы не рассказывали про спонсоров в самом начале. Такое представление не даёт им продаж, то есть не даёт результата, ни нам, ни им. Спонсор должен быть полезен аудитории. Это полезное мы встраиваем в презентацию. Тогда презентация получается со смыслом, и тогда выигрывают все.


КАК СОЗДАТЬ МОТИВАЦИЮ НА 100%?



При организации конференции необходимо иметь идеальное самочувствие. Очень важно отдохнуть перед конференцией. Я, например, периодически уходил спать. Уходил, отключался на 20 минут. Один раз это было с включённым микрофоном. Говорю: «Всё, не могу. Разбудите меня через 20 минут». Кто-то вбегает и кричит: «Микрофо-о-о-он!». Для поддержания энергетики лучшее средство - сон. Ну, и конечно, здоровое питание. Один день в неделю я отсыпаюсь полностью, а там как получится.

После насыщенных дней конференции обычно наступает откат. В этом случае помогает массаж, природа, тихие прогулки. Но когда взлётные тренинги проходят, после них наступает такой провал, что многие тренеры начинают пить, потому что это очень страшно, больно и тяжело.

Но у нас такого не бывает, благодаря тому, что мы устраиваем VIP-день. Всё проходит аккуратно, по расписанию и без стресса. Если Вы дошли до VIP – значит Вы VIP , и всё. VIP-день - все спокойны. А если на VIP-дне зажигаешь и много продаёшь (а мы иногда так делаем) то после этого устраиваем внутренние посиделки. Берём команду и планируем два дня в режиме «офф». В 2011 году я даже не праздновал День рождения из-за конференции. Конференция важнее.

Иногда приходится делать почти невозможное. На Инфоконференции 2010, на ВИП дне, я вел два разных тренинга в одном зале – для новичков и для профессионалов, каким-то образом пересекая их между собой. Внезапно в середине тренинга мне сообщают, что приезжает главный редактор НТВ снимать репортаж про инфобизнес.

Я незаметно для всех остальных начинаю объяснять якобы видимость тренинга, но на самом деле объясняю НТВ инфобизнес. Я работаю полтора часа на одного человека. Все остальные в тренинге и не замечают этого. Через полтора часа: «Обязательно про Вас сделаем программу! Так понравилось! Спасибо большое!»

VIP клиенты верят людям, которым они верят. Всё. Больше Вы до них не доберётесь. Они читают модные книги, потому что им тренды приходят — они тренды и просматривают. Поэтому Вам нужно быть в тренде, и добраться до них Вы сможете только через доверенных лиц.

Как быстрее сделать? Ответ прост. Когда ведёшь много проектов, делать то, что приносит деньги.

· Во–первых, креативить. то есть каждый день делать что-нибудь полезное. Не просто пописать, порисовать, а закончить, выпустить это, сделать мини-релиз.

· Во-вторых, каждый деньделать что-нибудь по продажам.

· В третьих, делать что-нибудь по привлечению новых клиентов. Пиар или контент. Каждый день, включая Новый год.

Я не ищу равновесия и баланса ни в чём, я вообще «неуравновешенный». В книге «Бизнес и Жизнь» на 15 странице про это написано. И если будете искать равновесия, у Вас будут равновесные продажи.

Деньги - это не мотивация. Деньги - это не цель. Они не решат Ваших проблем, просто с ними проще решать бытовые трудности. Деньги это как дышать. Кушать надо, поэтому деньги нужны. Большинство богатых людей делают деньги не для того чтобы быть богатыми, а для того чтобы не быть бедными. Это мощная мотивация.

Как прокачать «высокоресурсность»? Быстрые результаты. Если Вы самостоятельно работаете, быстрый результат — это отлично. Например, мой рабочий день это четыре дня конференции. Нет понятия «нерабочий». Прёт — прём. Не прёт — не прём. Поэтому «прёт» писать — пишу. Надоело — не пишу. Нет понятия «рабочий день». Во-первых, это не день. Если рабочий, то это прям... Как в запой люди уходят, я так могу в запой в работу уйти.

Последние 17 лет, я читаюпо одной книге в день. Люблю фантастику. Сейчас перечитываю Злотникова, его роман «Леннар». И на обучение трачу в день 4 часа.

Главное – это любить жизнь и уметь находить в ней приятные моменты.


0388107972366366.html
0388168365652896.html
    PR.RU™